.......... ..........

22.05.2014

Самые смешные анекдоты на блоге СССР

Ясен пень! - В мире существует и передается из уст в уста великое множество смешных рассказов - анекдотов и баек про всяких разных заек. Так уж заведено, что нам приятно посмеяться над глупостью некоего абстрактного персонажа. Хотя, порой мы искренне восхищаемся находчивостью, предприимчивостью или изворотливостью того или иного образа. Это верно, что самый лучший анекдот - это анекдот, рассказанный к месту, так сказать, на злобу дня. Тем не менее, есть несколько смешных анекдотов, пригодных для любых условий:

 маленький мальчик нашел     анекдот изворотливый продавец     Анекдот случай в парикмахерской

Не распугай мне ворон! Анекдот про петуха.     Так срать нельзя! Анекдот про высокопоставленного любовника.     Анекдот про льва и собаку

 Если тебя преследует маньяк      Требуется помощь мне. Найти выход помогите!


Пишите, друзья, свои анекдоты в комментариях. Лучшие из них будут оформлены достойным образом и представлены в этой коллекции со ссылкой на ваш профиль. В текущей подборке, на мой взгляд, лучшие анекдоты эти:

2 комментария:

  1. Поставил на плиту макароны, а на кухне лень сидеть и ждать, пока они закипят.
    Сам пошел в комнату смотреть телевизор, а коту сказал: "Следи за макаронами. Закипят – позовешь".
    Так эта морда пришла ко мне через 10 минут, помяукала.
    Я пошел на кухню, а макароны кипят.
    Теперь я его боюсь!
    Источник:http://www.anekdotikitut.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, - мне моя Мурка рассказывала (она с твоим дружит)
      )))

      Удалить