.......... ..........

18.05.2014

Мастерство продаж

Один пройдоха устроился на работу в магазин продавцом с испытательным сроком в месяц. Однако, владелец магазина уже в конце первого рабочего дня решил проверить, что за фрукта он пригрел на груди своей: 

- Ну что, брателло, сколь покупателей-то обслужил за день?
- Дык одного тока и успел...
- Одного?!! Шутишь?...  Интересно, сколько же копеек ты с него получил?..
- Всего только 3 852 937 рубля и 37 копеек.
- ooo__OOO !!!   Скажи, родной, что же ты ему такое продал???
- Сперва я ему продал мааааленький рыболовный крючок. Затем -  крючок побольше... а уже потом - самый большой крючок. А поскольку крючки есть - ему понадобилась уже и удочка... Тут я и поинтересовался где он будет рыбу ловить. - Тот пояснил, что больше любит рыбачить на озере. - Тогда я чисто из любопытства поинтересовался не нужна ли ему часом новая моторная лодка?.. А вот когда он оформил лодку, я и полюбопытствовал - на чем он собирается ее транспортировать до озера...  Он поглядел на свою малюсенькую Тойоту-Карину и согласился взять новый внедорожник... - Так и увез свою моторную лодку на "Крузере"...
- То есть ты, друг мой ненаглядный, умудрился ему впердолить аж моторку с внедорожником вместо одного малюсенького крючка, за которым он пришел?!!
- Да нет, дело было совсем не так... Вообще-то ему нужна была пачка тампаксов  для жены...  Тут я проникся, посочувствовал и присоветовал - коль выходные однозначно испорчены, так не съездить ли ему лучше на рыбалку...



Ну и напоследок - рекомендую узнать, что же все-таки ответил товарищ Ленин...

2 комментария: