.......... ..........

05.09.2021

Эх, Шура, Шура, мать твою... Ну что же ты, Остап, ёптить...

     Помню в 1968 году смотрел замечательное кино "Золотой теленок". Восторгался находчивостью, изворотливостью и авантюризмом Остапа Бендера. Однако я его сильно разлюбил после сценки, произошедшей с ним и Шурой Балагановым в трамвае...

     Ну как понять того же Балаганова, когда он, имея в кармане кучу денег позарился на кошелек горластой гражданки с двумя рубликами??? - Наверное это было просто бахвальство, выпендрёж или просто привычка, клептомания... Почему же у меня поменялось отношение к Остапу? - Да он же запросто мог уладить этот конфликт, тем самым подав руку своему бывшему сыну лейтенанта Шмидта! Но он досадно поморщился, отвернулся и удалился прочь со своим миллионным чемоданом...

    А вот всклокоченные неизбежностью, предельно беспомощные, убитые неудачно содеянным глаза, Шурочки Балаганова у меня врезались в память намертво. Вот эта сценка:

     Думаю, что проступок Балаганова - это просто годами выработанная привычка, а еще - дурь и бахвальство, а вот поведение Остапа, на мой взгляд - это предательство, не так ли?..

     Да что мне сдался "Золотой теленок"?.. С месяц назад я сам видел такие глаза... Мельком взглянув на них, повернулся и удалился прочь... И теперь снится мне этот отчаянно-беспомощный взгляд почти каждую ночь, ёптить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий