.......... ..........

07.12.2018

Оказывается, что ноги - это те же руки!..

И вновь - здравствуйте, люди хорошие!

     Я не перестаю удивляться и поражаться возможностям человека - они, действительно, безграничны!.. Разумеется, я тут пою дифирамбы не о своих собственных удивительных способностях (о них я как-нибудь напишу, ха-ха, будучи в "приподнятом" настроении), а о том материале, который попался мне на глаза за последнюю неделю. В результате массы просмотренного материала мне хочется заявить: "Ноги - это те же руки!" и показать вам (извиняюсь за невысокое качество изображения) этот классный видеоролик:



     Я тут грешным делом вот что подумал, друзья мои, - а вот если бы такие ноги приклепать нашим российским футболистам, то им бы цены тогда не было! )))
     Другие видеоролики об удивительных людях и их безграничных талантах смотрите здесь.

1 комментарий:

  1. Вот бы ей еще на пианино четырьмя конечностями "Мурку" сбацать - цены бы не было!!!

    ОтветитьУдалить