.......... ..........

11.08.2016

Я как дырка на картине...

САМый БАРДачный Кукин
Приветствую вас, други и подруги, 
мои незабвенные!..
Ностальгнуло меня сегодня чего-то  вдруг по-полной... Набрел случайно (или не случайно?) на давнее, мечтательно-бардачное и беззаботно-веселое с грустцой... короче, вспомнил я Кукина!.. Ну а поскольку в этом блоге пишу и размещаю материалы только о Самом Светлом, Смешном и Радостном, то без этого, к сожалению, серьезно постаревшего БАРДАчника (а впервые я его слушал "живьем" в 1972 году!), не обойтиться мне никак невозможно)))


Я как дырка на картине... - в Думе сыро, в Стране грязно, в Перспективе - безобразно:

Текст песни "Темиртау":
Горы слева,
Горы справа,
Посредине Темиртау,
Посредине домик старый,
Посредине я с гитарой.
Где-то сбоку люди ходят,
Что ищут и находят,
Я ж стою посередине,
Словно мышь в пустой корзине.
Сверху сыро,
Снизу грязно,
Посредине безобразно,
Мое тело и душа
За душою ни гроша.
Даже не на что напиться,
И в соседний дом ввалиться,
И стоять посередине,
Словно лошадь в магазине.
Ну а дома кто то спросит:-
"Где его, мол, черти носят?"
В Темиртау,посредине,
Я как дырка на картине.


Мой мИленький гном... Беги от людей!..

Нет-нет, я к тебе не пойду, мой мИленький гном...
Я стар, я устал, да и двигаться стал я с трудом...
Мне ТЫСЯЧА лет!!!
Но все равно хочу туда, где веточка пихты... Туда, где не слышно гирлянд ненужных слов... Туда хочу!!! "Ларису Ивановну хочу!" )))


Горы далекие, Горы туманные - ГоооОООоооры!..

Помню, когда-то в студенчестве у меня эта песня навеяла сии наивные строчки:

Хочу я верить, что народы
ДРУГИЕ во Вселенной есть -
И где-то Там, под Небосводом
В почете - Ум, Талант и Честь!..


Ну вот и захотелось чего-то совершить: по крайней мере - оторвать задниТСу от компьютера!.. А вам?.. Иль, может, дальше в ностальгу желаете окунуться? - Тогда рекомендую "Прощание славянки" в оригинале здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий