.......... ..........

29.04.2016

Великолепный Смоктуновский стихи читает столь проникновенно...

Иннокентий Михайлович Смоктуновский...
Он не талант, а Талантище!.. Он не любим, а обожаем!.. Он не играет роли - он в них живет!.. Мне чертовски приятно сознавать, что он родился и провел свое детство в Томской губернии - он мой земляк!.. Когда смотришь кинофильмы с его участием, то поневоле концентрируешься только на нем, другие актеры - всего лишь подтанцовка, фон... Ну а когда слушаешь как он читает стихи, то кажется, что он их не проговаривает, а просто изливает свою душу!.. Сегодня решил разместить на этой страничке несколько хорошо известных, но, к сожалению, давно забытых стихотворений А.С.Пушкина в исполнении Иннокентия Михайловича Смоктуновского - слушайте, друзья, и внимайте:

Не дай мне Бог сойти с ума...


Мне скучно бес...


Я вас люблю, хоть я бешусь...


Пора, мой друг, пора! Покоя сердце просит...


Пророк...

Комментариев нет:

Отправить комментарий